Отчет о результатах самообследования 2024 год

Отчет
по результатам самообследования за 2024 год

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада комбинированного вида №11
Кугцевского района

1. Аналитическая часть.
1.1. Система управления МБДОУ д/с № 11
Управление дошкольной образовательной организацией осуществляется в
Л0&
соответствии с действующим законодательством и Уставом МБДОУ д/с № 11.
Управление дошкольной образовательной организации строится на
принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами
управления являются: педагогический совет, общее собрание работников,
родительский комитет, совет по питанию. Единоличным исполнительным
органом является руководитель - заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ д/с №11
Функции
№п/п Наименование органа
1.

Заведующий

2.

Педагогический совет

Контролирует работу и обеспечивает
системную образовательную и
административно- хозяйственную работу
МБДОУ д/с № 11, утверждает штатное
расписание,
отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство
доо.
- Осуществляет стратегию образовательного
процесса в бюджетном учреждении;
- осуществляет и утверждает выбор образова­
тельных
программ,
педагогических
технологий;
- обсуждает и утверждает годовой план работы
бюджетного
учреждения,
план
летней
оздоровительной работы, план оздоровительно
- профилактической
и
коррекционно­
педагогической работы, формы
и методы
образовательного процесса и способы их
реализации;
- определяет направления экспериментальной
работы, отслеживает её ход и наблюдает за
результатами этой деятельности;

'

3.

Общее собрание
работников

-определяет направления взаимодействия
бюджетного учреждения с методическими
службами района;
- организует работу по повышению
квалификации педагогов, развитию их
творческих инициатив, изучению и
обобщению
передового
опыта,
представляет педагогических и других
работников бюджетного учреждения к
различным видам поощрения;
- рассматривает состояние программно­
методического, технического обеспечения
образовательного процесса, состояние и
итоги воспитательной работы;
заслушивает
отчёты
руководителя
бюджетного учреждения, педагогических, и
других
работников
бюджетного
учреждения, а также (по согласованию)
медицинского работника по обеспечению
качественного образовательного процесса
и оздоровительных мероприятий;
-принимает решения по всем вопросам
профессиональной деятельности педагогов.
- Принимает Устав бюджетного учреждения,
изменения к нему;
Правила
внутреннего
трудового
распорядка; Положение
о
порядке,
условиях
установления
выплат
стимулирующего характера;
- Положение
о
порядке, условиях
установления выплат компенсационного
характера;
- Положение о расходовании экономии
фонда заработной платы работников
бюджетного учреждения;
- вносит предложения Учредителю по
улучшению
финансово-хозяйственной
деятельности бюджетного учреждения;
- рассматривает вопрос
заключения с
администрацией
бюджетного

учреждения Коллективного договора,
утверждает его и уполномочивает
профсоюзный комитет бюджетного
учреждения или иных представителей
работников подписать его от имени
трудового коллектива.
обеспечения
государственно­
Родительский комитет Для
4.
общественного
характера
управления
бюджетным
учреждением
созданы
групповые родительские комитеты и об­
щий
родительский
комитет.
Они
содействуют объединению усилий семьи и
бюджетного учреждения в деле воспитания
детей.
Совет по питанию является совещательным
Совет по питанию
5.
органом и создается для осуществления
организации и контроля вопросов питания
воспитанников ДОУ.
Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности дошкольной организации.
1.2. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ д/с № 11 организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в
Российской
Федерации»,
СанПиН
2.4.364820
«Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха
и здоровья детей и молодежи» и по основной общеобразовательной программе
дошкольного образования (ОП ДО), разработанной в соответствии с
Федеральной общеобразовательной программой, утверждённой приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г.
Также в образовательном учреждении разработаны и реализуется:
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи, (АОП ДО).
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки», И. Каплунова, И. Новоскольцева;
Модифицированная программа «Традиционная культура кубанских
казаков» для детей в возрасте от 5 до 7 лет;
Дополнительная
общеобразовательная
программа
туристскокраеведческой деятельности дошкольников 6 - 7 лет «Туристёнок»;

Дополнительная общеобразовательная программа по художественно­
эстетическому развитию 6 - 7 лет «Серебристый голосок»;
Основным приоритетным направлением в деятельности образовательного
учреждения является патриотическое воспитание дошкольников.
На основе рабочей программы воспитания составлен календарный план
воспитательной работы на 2024-2025 учебный год.
В 2024 году в МБДОУ д/с № 11 функционировало восемь групп: пять
групп общеразвивающей направленности и 3 группы компенсирующей
направленности. Всего детский сад посещали 162 ребенка.

1.

Возрастной Количество Из них
мальчиков
состав
детей
Номер группы
группы
Группы общеразвивающей
направленности
17
8
от 1 до 2 лет
Первая ранняя № 1

2.

Вторая ранняя № 2

от 2 до 3 лет

24

11

3.
4.

Младшая № 3
Средняя № 4

от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет

31
29

17
13

5.

Подготовительная № 5

от 6 до 7 лет

33

18

6.
7.
8.

Группы компенсирующей
направленности
Старшая № 6
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
Подготовительная № 7
Подготовительная № 8
от 6 до 7 лет

10
9
9

6
7

№
п/п

5

Проводимая в ДОУ работа по подготовке детей старшего дошкольного
возраста к обучению в школе способствовала тому, что у большинства
выпускников сформирована физическая и психологическая готовность к
обучению в школе. У детей развито наглядно-образное и словесно-логическое
мышление, познавательные интересы, самостоятельность, дети освоили формы
позитивного общения со взрослыми и сверстниками. У них сформирована
произвольность в поведении и действиях, навыки учебной деятельности.
Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми
нарушениями речи посещали 28 детей. В группах созданы условия для речевой
деятельности детей: организуются дидактические и сюжетно-ролевые игры,

групповые и индивидуальные беседы. Накоплен иллюстративный наглядный
материал.
1.3. Воспитательная гработа.
Воспитательная работа строится с учётом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
участников образовательных отношений. Воспитательная работа в 2024 году
осуществлялась в соответствии с рабочей программой воспитания и календарным
планом воспитательной работы, целями и задачами по основным направлениям.
Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов,
детей и их родителей:
- коллективные мероприятия;
-тематические праздники, досуги, развлечения;
- тематические выставки;
- социальные и экологические акции;
- беседы;
- виртуальные экскурсии и путешествия.
За отчётный период в ДОУ были организованы следующие мероприятия:
«Праздник Знаний», «День образования Краснодарского края», «День народного
единства», «День Матери», обряд «Посвящение в казачата», «Праздник
Новогодней ёлки», «Рождество на Кубани», «День защитника Отечества»,
«Международный женский день», «Масленица» «Мы будущие космонавты» «День
смеха» «День Победы», «День защиты детей», «День флага России». Виртуальные
экскурсии по Тамани, путешествие по памятным местам станицы «Туристический
поход».
Проведены социальные и экологические акций: «Домик для скворца»,
«Блиндажная свеча», «Поздравь защитника», «Письмо участнику С ВО», «Покорми
животных», «Сад Победы».
Традиционными стали проводимые в детском саду выставки творческих
работ детей родителей и воспитателей, посвящённых 8 марта, Пасхе, Дню семьи,
Спасу, Рождеству, Дню российского флага. Нужно отметить творческий подход
воспитателей в организации выставок и плодотворную работу с родителями.
1.4. Деятельность по охране и укреплению здоровья воспитанников
Согласно деятельности по охране и укреплению здоровья воспитанников,
в МБДОУ д/с № 11 в течение года проводились следующие оздоровительные
мероприятия: соблюдение режима дня и двигательной активности, Свитаминизация, регулярно проводилась утренняя гимнастика, гимнастика после
сна, закаливающие процедуры в том числе с использованием дорожек здоровья,
4 - разовое сбалансированное питание, прием и прогулки детей на свежем

воздухе, ООД по физической культуре, как в зале, так и на свежем воздухе,
профилактические прививки по графику врача-педиатра.
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в
детском саду проводился мониторинг состояния здоровья детей, анализ
посещаемости и заболеваемости. На будущий год запланировано
совершенствование работы по оздоровлению детей и снижению заболеваемости
воспитанников.
1.5. Качество учебно-методического обеспечения
В МБДОУ д/с № 11 учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью программ.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
1.6. Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника - 5,4 м 2.
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников (физкультурный и музыкальный залы) - 259,6 м 2.
Основное здание МБДОУ д/с № 11 размещается в двухэтажном типовом
здании, построенном и открытом в 1984 г. Располагает шестью изолированными
друг от друга групповыми ячейками, спортивно-музыкальным залом,
медицинским кабинетом, кабинетом учителя- логопеда, вспомогательными
помещениями, имеются все коммуникации. Территория детского сада озеленена
на 80%, оборудована шестью игровыми, одной спортивной и одной хозяйственной
площадками, разбиты цветники, газоны, пешеходные дорожки, огород,
экологическая тропа.
Филиал расположен по ул. Ленина 87 «А» имеет две группы: среднюю и
группу компенсирующей направленности. В филиале созданы все необходимые

условия для осуществления образовательной деятельности и жизнеобеспечения
детей.
1.7. Материально-техническая база для осуществления
образовательного процесса
В МБДОУ д/с № 11 сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей:
- групповых комнат с отдельными спальнями - 8,
-музыкально - спортивный зал,
-кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- медицинский кабинет,
- кабинет учителя-логопеда
- пищеблок,
- прачечная.
На территории детского сада каждая группа имеет игровой участок и
теневые навесы, имеется спортивная площадка, мини-музей под открытым
небом «Казачий курень», экологическая тропа.
В ДОУ создана развивающая предметно-пространственная среда,
отвечающая требованиям ФГОС ДО и ФОП, возрастным и психологическим
особенностям воспитанников. Помещения групп оборудованы игровыми
центрами, отражающими многообразие окружающего мира и развивающими
сенсорные способности детей. РППС соответствует возрастным особенностям и
возможностям детей, включая в нее как традиционные компоненты, так и
инновационные.
Это
эстетически
оформленная,
содержательная,
информационная, разнообразная и динамическая среда жизнедеятельности
детей, которая в большей степени характеризуется полифункциональностью,
трансформируемостью, вариативностью, доступностью, безопасностью.
Методический кабинет ДОУ содержит весь необходимый материал,
методическую
и
художественную
литературу
для
осуществления
образовательного процесса. В детском саду функционирует музыкально­
спортивный зал, который оснащен всем необходимым для разнообразной
музыкальной и двигательной активности.
В 2024 году детском саду проведен косметический ремонт в здании
детского сада, а также покраска детского оборудования на игровых площадках. •
Материально-техническое состояние МБДОУ д/с № 11 и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

1.8. Организация питания в МБДОУ д/с № 11
В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению
воспитанников качественным сбалансированным питанием в соответствии с^
требованиям и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН
2.3/2.4..3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к 8 организациям
общественного питания населения». Питание воспитанников осуществляется в
соответствии с примерным 10-дневным меню для организации питания детей с от
1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет, разработанным Советом по питанию и
утвержденным заведующим учреждения. Обязательным условием нормального
роста организма, его гармоничного физического и нервно-психического развития
является, организация рационального питания. Ежедневно дети получают
необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют
свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты по ХАСП.
В ДОУ ведется вся необходимая документация по питанию, осуществляется
постоянный контроль качества поставляемого сырья и бракераж готовой
продукции. Технология приготовления блюд соответствует технологическим
картам, утвержденным заведующей ДОУ. Согласно санитарно-гигиеническим
требованиям к организации питания детей с 10,5 часовым пребыванием детей в
ДОУ организовано 4-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед,
полдник.
Контроль организации питания и санитарно - гигиенического состояния
МБДОУ д/с № 11 осуществляет медицинская сестра. Также в ее функции входит
организация содействия органам здравоохранения в осуществлении медицинской
деятельности.
1.9. Обеспечение безопасности образовательного процесса
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по
обеспечению безопасности являются:.
- пожарная безопасность;
-антитеррористическая безопасность;
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
- охрана труда.
В начале календарного года издаются приказы об ответственности за
различные направления безопасной работы ДОУ. В течение 2024 года
поддерживались в состоянии постоянной готовности первичные средства
пожаротушения, рабочее состояние пожарной сигнализации, выполняются
требования инструкции по пожарной безопасности. Дважды в год все работники
учреждения проходят инструктаж по пожарной безопасности.
В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду
установлена связь с вневедомственной охраной Кущевского района и кнопка

тревожной сигнализации установлена система оповещения ГО и ЧС. Главной
задачей организации охраны труда в детском саду в свете новых требований
является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда,
сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда,
создание оптимального режима труда, обучения и организованного отдыха. ЕГ
течение года несчастных случаев с детьми и персоналом не было.
2. Показатели
деятельности МБДОУ д/с №11, по самообследованию за 2024 год
П о к а за т е л и

№ п /п

Единица
и зм е р е н и я

1.1.1

О бразовательн ая деятельн ость
О бщ ая численность воспитанников, осваиваю щ их
о б р а зо в а т е л ь н у ю п р о г р а м м у д о ш к о л ь н о г о о б р а зо в а н и я , в т о м
ч и сл е:
В р е ж и м е п о л н о г о д н я (8 -1 2 ч асо в )

1.1.2
1.1.3

В р е ж и м е к р а т к о в р е м е н н о г о п р е б ы в а н и я (3-5 ч а с о в )
В сем ей н о й до ш ко льн о й группе

1.1.4

1.2

В ф о р м е с е м е й н о г о о б р а зо в а н и я с п с и х о л о г о -п е д а г о г и ч е с к и м
с о п р о в о ж д е н и е м н а б а зе д о ш к о л ь н о й о б р а зо в а т е л ь н о й
о р г а н и за ц и и
О бщ ая чи слен н ость восп итанн иков в возрасте до 3 лет

41

1.3

О бщ ая чи слен н ость восп итанн иков в возрасте от 3 до 8 лет

121

1.4

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в в
общ ей ч и сл ен н о сти восп и тан н и ков, п о лучаю щ и х услуги
п р и с м о т р а и у х о д а:

1.

1.1

-

1.4.1
1.4.2

В р е ж и м е п о л н о г о д н я (8 -1 2 ч асо в )
В р е ж и м е п р о д л е н н о г о д н я (1 2 -1 4 ч а с о в )

1.4.3

В р еж и м е кругл о су то ч н о го п р ебы ван и я
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в с
о г р а н и ч е н н ы м и в о зм о ж н о с т я м и зд о р о в ь я в о б щ е й ч и с л е н н о с т и
в о с п и т а н н и к о в , п о л у ч а ю щ и х у сл у ги :

1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

П о к о р р е к ц и и н е д о с т а т к о в в ф и зи ч е с к о м и (и л и ) п с и х и ч е с к о м
р а зв и т и и
П о освоен и ю об р азо вател ьн о й п рограм м ы дош кольн ого
о б р а зо в а н и я
П о присм отру и уходу
С р е д н и й п о к а за т е л ь п р о п у щ е н н ы х д н е й п р и п о с е щ е н и и
д о ш к о л ь н о й о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и п о б о л е зн и н а
одн ого восп и тан н и ка
О б щ а я ч и с л е н н о с т ь п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м ч и сл е:
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х в ы с ш е е о б р а зо в а н и е
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х в ы с ш е е о б р а зо в а н и е п е д а г о г и ч е с к о й
н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я )
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х с р е д н е е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е
Численность/удельный в е с численности педагогических
р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х с р е д н е е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е

162

162

-

162

-

-

4,5 д н е й

19
9 ч е л о в е к / 4 7 ,3 6 %
9 ч е л о в е к / 4 7 ,3 6 % '

10 ч е л о в е к /
5 2 ,6 3 %
10 ч е л о в е к /
5 2 ,6 3 %

п е д а г о г и ч е с к о й н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я )
1.8

1.8.1

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
р а б о т н и к о в , к о т о р ы м п о р е зу л ь т а т а м а т т е с т а ц и и п р и с в о е н а
квали ф и кац и он н ая категори я, в общ ей числен ности
п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м чи сл е:
В ы сш ая

1.8.2
1.9

П ервая
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
работни ков в общ ей ч ислен ности педагоги ч ески х работников,
п е д а г о г и ч е с к и й с т а ж р а б о т ы к о т о р ы х со с т а в л я е т :

1.9.1

Д о 5 лет

1.9.2

С в ы ш е 30 л е т
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
работни ков в общ ей чи слен н ости п едагоги ч ески х работни ков в
в о зр а с т е д о 30 л е т
Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х
работни ков в общ ей числен ности п едагоги чески х работни ков в
в о з р а с т е о т 55 л е т

1.10

1.11

14 ч е л о в е к /
7 3 ,6 8 %

1 0 / 5 2 ,6 3 % '
4 /2 1 ,0 5 %

1 ч е л о в е к /5 ,2 6 %
6 человек / 32%
1 ч е л о в е к /5 ,2 6 %

7 ч е л о в е к / 4 ,6 %

1.12

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в , п р о ш е д ш и х за
п о с л е д н и е 5 л ет п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и /п р о ф е с с и о н а л ь н у ю
п е р е п о д г о т о в к у п о п р о ф и л ю п е д а г о г и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и или
и н о й о с у щ е с т в л я е м о й в о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и
д еятельн ости, в общ ей числен ности п едагоги чески х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в

19 ч е л о в е к /100%

1.13

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в , п р о ш е д ш и х
п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и п о п р и м е н е н и ю в о б р а зо в а т е л ь н о м
п р о ц е с с е ф е д е р а л ь н ы х г о с у д а р с т в е н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х
стан дартов в общ ей числен ности педагоги чески х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в

19 ч е л о в е к /100%

1.14

С о о т н о ш е н и е “п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к ” в
д о ш к о л ь н о й о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и
Н а л и ч и е в о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и с л е д у ю щ и х
п е д а г о г и ч е с к и х р аб о тн и к о в :

1.15
1.15.1
1.15.2

М узы кального руководителя
И н с т р у к т о р а п о ф и зи ч е с к о й к у л ь т у р е

1.15.3
1.15.4

У ч и т е л я -л о г о п е д а
Л огопеда

1.15.5
1.15.6

У чи теля - деф ектолога
П е д а г о г а -п с и х о л о г а
И нф раструктура

2.

1 6 2 ч ел ./1 9 ч ел .

да
да
да
-

-

да

2.1

О бщ ая площ адь пом ещ ений, в которы х осущ ествляется
о б р а зо в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь , в р а с ч е т е н а о д н о г о
воспитанника

2.2

П л о щ а д ь п о м е щ е н и й д л я о р г а н и за ц и и д о п о л н и т е л ь н ы х в и д о в
деятельн ости воспитанников

2.3
2.4

Н а л и ч и е ф и зк у л ь т у р н о г о за л а
Н а л и ч и е м у зы к а л ь н о г о зал а

да
да

2.5

Н а л и ч и е п р о г у л о ч н ы х п л о щ а д о к , о б е с п е ч и в а ю щ и х ф и зи ч е с к у ю
а к т и в н о с т ь и р а зн о о б р а зн у ю и г р о в у ю д е я т е л ь н о с т ь
восп итанн иков на прогулке

да

8 2 5 ,3 /5 ,4 0 кв. м. в
р а с ч е т е н а о д н о го
воспитанника
2 5 9 ,6 кв. м.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».